Официальный сайт Веры Камши
Сказки Старой Руси Вторая древнейшая Книги, читатели, критика Иллюстрации к любимым книгам и не только Клуб Форум Конкурс на сайте
     
 

Новости

25-12-2023  18:07 Иллюстрации к "Яду минувшего"

Иллюстрации к "Яду минувшего". Художник Олен Бабкин.

Из темноты улицы выкатилась карета, скрипнула, остановилась. Тот, кто спрашивал про полковника, вскочил на подножку и распахнул дверцу. Внутри зашевелились, и из кареты вывалилось тело. Кони дернулись и захрапели, один из солдат поднял факел, световой круг накрыл полковника Нокса желтым саваном.
– Милосердны будьте, ибо Он милосерден. – Пьетро замер на подножке, не зная, куда поставить ногу. Монаха била дрожь, но свои четки он не бросил.
– Отодвиньте, – велел какой то офицер. Медведь Тобиас ухватил Нокса за ноги и рывком отшвырнул. Лицо мертвеца было искажено, на ничем не прикрытой шее чернела широкая полоса.
– Брат мой, дайте руку. Вам ничего не грозит.
Пьетро вздрогнул и оперся на огромную лапищу. Тобиас ловко поставил монаха на землю и вдруг… раздвоился. То есть из кареты вылез еще один великан. Близнец?
– Факелы поднять, – офицер поправил мундир и обнажил шпагу. – На караул!
– Господа, это лишнее, – Рокэ Алва, звеня цепями, легко спрыгнул наземь и огляделся. – Доброй ночи, герцог. Это все таки вы! Несколько неожиданно, но, не скрою, приятно.
Нужно было отвечать, но ответ не находился. Дик смотрел на своего эра, а тот улыбнулся и слегка приподнял бровь, возвращая бывшего оруженосца в навсегда ушедшее. Навсегда потому, что мир между ними невозможен. Повелитель Скал верен своему государю, а в Талигойе Раканов места Воронам нет.
– Господин Первый маршал, мы в полном вашем распоряжении. Какие будут приказания?
Валентин! Валентин со своей спесивой миной среди факельщиков и… Эта тварь сняла траур!

Администрация


22-12-2023  00:21 С Зимним Изломом, друзья!



  С Зимним Изломом, друзья! Радуйтесь!


Работа над книгой, в которую кроме романа "Яд минувшего" (на этот раз его решено не делить на два тома, что правильно) вошли вторая тетрадь записок мэтра Шабли и приложения, вышла на финальный этап. Идет работа над оформлением.
Первая из иллюстраций уже готова. По мере завершения будем показывать и другие, а пока... Сцену, думается, узнают все читавшие.



Кроме того на ЗФ выложен позитивный зимнеизломный спойлер.

Администрация


06-12-2023  17:22 Новости сериала "Этерна"

  «Шпага Руппи чуть чуть не достает до горла противника. Тот с трудом успевает закрыться, отскакивает назад. Свет бьет в лицо. Потрясенное, но это длится лишь мгновенье.
– Ублюдок, говоришь? С выучкой от Ринге?!
От Ринге. И не только.
– Вы догадливы… Эбби!
Сейчас бросится. Шпаги на миг замирают, слегка соприкасаясь. Враг и так не рохля, а теперь собрался еще больше. Затягивать дальше нельзя. Пора убивать – обоих и быстро...».

Фехтование – одна из важнейших составляющих приключения под названием «Этерна», выход которого на экраны мы так ждем! А потому человек, ответственный в сериале за тренировки актеров, а также за помощь в разработке трюковых сцен представляет для нас особый интерес.

Сегодня беседуем с Сергеем Мясищевым, нашим главным фехтмейстером ⚔

❔В сообществе поклонников исторического фехтования вы – фигура более, чем известная, но среди наших читателей есть и те, кто далек от поединков на шпагах. Поэтому расскажите немного о себе – как получилось, что вы посвятили свою жизнь фехтованию?

С.Е.: Лет 35 из своих 47 я занимаюсь фехтованием, причем именно историческим, во всем его многообразии. Причин тому, наверное, две: во-первых, как и все советские мальчишки в начале 80-х годов, я зачитывался романами Дюма и мечтал о плаще мушкетера. Во-вторых, мой отец, Евгений Гавриилович Мясищев, артист балета, в свое время обучался сценическому фехтованию, знал и любил это дело и, увидев мою тягу к клинку, начал со мной заниматься. А потом, когда я стал старше, отвел меня к своему учителю – знаменитому Кириллу Николаевичу Черноземову. С этого началась моя фехтовальная биография. Потом было еще много чего – серьезные занятия восточными единоборствами, учеба в Китае, многолетний опыт в исторической реконструкции и ролевых играх.

❔А как дела обстоят сейчас?

С.Е.: В настоящее время я являюсь руководителем школы европейской боевой традиции «Tramazzone». Мы занимаемся историческим фехтованием, которое нынче принято обозначать аббревиатурой HEMA – Historical European Martial Arts, в основном итальянским фехтованием по направлениям «шпага XVII века», «шпага XVIII-XIX веков», «длинный меч» и «сабля». Ну и многим другим.

❔То есть «мушкетерский» период вы тоже затрагиваете?

С.Е.: Скажу больше – лично я больше всего люблю именно шпагу и шпагу с кинжалом, да и вообще – XVII и XVIII века в фехтовании.

❔Как раз то, что нужно для «Этерны»! Скажите, а знакомы ли вы с произведениями цикла? Может быть, пришлось прочитать перед съемками?

С.Е.: Не просто знаком, а являюсь последовательным поклонником этой серии книг. С нетерпением ждал каждого нового тома. И, конечно же, всегда представлял себе, как могли бы фехтовать те или иные персонажи, как могла выглядеть, например, «Дриксенская школа», и чем стиль Рокэ Алвы отличался от общепринятого фехтования.

❔Помогло ли вам это в съемочном процессе?

С.Е.: И да, и нет. С одной стороны, я изначально был «в теме» – мне не нужно было объяснять, кем является тот или иной персонаж. С другой – мое понимание некоторых эпизодов существенно отличалось от того, как это должно выглядеть в кино. А кино – продукт труда коллективного.

Ведь яркая, напряженная, красивая экшн-сцена в фильме – далеко не в первую очередь результат сложной постановки боя, в большей степени это умение красиво показать этот бой на экране, грамотно снять, смонтировать. Поэтому зачастую важно не просто придумать поединок, а вписать его в достаточно жесткие рамки кадра, ракурса. Понятное дело, что я – фехтовальщик – в этом разбираюсь слабо.

Но, как я уже отмечал, фильм – работа командная. Было просто здорово работать с представителями студии «Кун-до» – это настоящие профессионалы, которые планировали сцену целиком, с математической точностью высчитывая нужное положение камеры, количество темпов в одном кадре и т.д. Требовалось учесть все моменты, отмеченные этими постановщиками, иногда вплоть до определенного направления клинка в кадре. Это серьезно ограничивало работу, но при этом существенно экономило время и силы в репетиционном процессе.


Сергей Мясищев о фехтовальной школе в сериале «Этерна»

Администрация


24-11-2023  15:12 Новости сериала "Этерна"

  «Начать рассказ о себе я хотела бы с благодарности, потому что у меня есть одно правило: я всегда стараюсь высыпаться перед пробами. Но в случае королевы Катари я спала ровно 4 часа. Почему? :) Не могла оторваться от обсуждения образа Катарины в группе ВКонтакте, состоявшего из нескольких сотен сообщений».

Так начинается статья, представляющая Любу Константинову - королеву Катари:
А продолжение читайте в статье

Администрация


12-11-2023  21:32 Новости сериала "Этерна"

  По сериалу. Официально. Ссылка на презентацию на Фандом Фесте

На сцене выступали:
Евгений Баранов – продюсер сериала
Никита Сугаков – креативный продюсер
Наталья Белоусова – художник по костюмам
Ольга Мирошниченко – художник по гриму
Иван Трушин – Ричард Окделл
Илья Виногорский – Валентин Придд
Алексей Лукин – Эстебан Колиньяр
Федор Мишеев – Норберт Катершванц
Данил Никитин – Йоганн Катершванц

Администрация


Архив Новостей
   1      2      3      4      5      6      7      8      9      10   
   11      12      13      14      15      16      17      18      19   
   20      21      22      23      24      25      26      27      28   
   29      30      31      32      33      34      35      36      37   
   38      39      40      41      42      43      44      45      46   
   47      48      49      50      51      52      53      54      55   
   56      57      58      59      60      61      62      63      64   
   65      66      67      68      69   
 
 
Назад
 
Официальный сайт Веры Камши © 2002-2012