Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
29 марта 2024 года, 12:41:22

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Кино и театр
| | |-+  ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 ... 6 Печать
Автор Тема: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком  (прочитано 18245 раз)
Gatty
Мастер
Герцог
*****

Карма: 6948
Offline Offline

сообщений: 7521



просмотр профиля
ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« было: 02 декабря 2011 года, 20:26:47 »

Отзыв Гоблина

Еще  одно свидетельство очевидца

PS Лично мне хватило ролика, показанного перед "Котом в сапогах".  Пойду включу записи... 

« Последняя правка: 02 декабря 2011 года, 20:40:53 от Gatty » Авторизирован

"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых".  Маршал Советского Союза Рокоссовский
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #1 было: 02 декабря 2011 года, 21:35:31 »

Кто бы мог подумать! Смех Смех Смех
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #2 было: 03 декабря 2011 года, 00:36:59 »

Мои опасения сбываются... впрочем, я бы удивился, если бы они не сбылись  Кривая усмешка
Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #3 было: 05 декабря 2011 года, 10:38:57 »

В минувший четверг посмотрел я новый отечественный блокбастер – фильм режиссёра Петра Буслова «Высоцкий. Спасибо, что живой». Впечатления от увиденного остались очень неоднозначные. Весьма неоднозначные, мягко так говоря.
Но для начала необходимо отметить следующее. Я очень уважаю творчество Владимира Высоцкого, который был прекрасным актёром театра и кино, отличным поэтом и гениальным исполнителем своих песен. Это воистину был настоящий титан… Я не могу сказать что люблю всё без исключения написанное и исполненное им – но я его глубоко и искренне уважаю. И, при всей моей нелюбви к русской бардовской песне (про блатняк я вообще молчу), Высоцкий здесь для меня – исключение. Ибо его песни, его стихи… До сих пор душу пробирает… Я не назову его своим кумиром – но мне трудно представить мир без его песен…
И поэтому я не мог не пойти на этот фильм. Необходимо отметить что премьере фильма предшествовала масштабнейшая рекламная компания. Активно продвигать в самые широкие массы (т.е. пиарить) фильм начинали чуть ли не более чем за год до его выхода на большие экраны. Такой рекламной компании я даже и не припомню, она наверняка переплюнула даже таких гигантов внутрироссийского пиара, как «Ночной дозор» и «Турецкий гамбит» с им подобными. Но даже на фоне самых-самых раскрученных мегаблокбастеров минувших лет фильм Петра Буслова всёж заметно выделялся. Ибо это был фильм про Высоцкого… Уже по рекламе было понятно что денег на бюджет картины не жалели, актёры были заняты действительно отличные, народ ждал этот фильм. И вот мы наконец его дождались.
Кстати, до сих пор точно неизвестно, кто же именно сыграл главную роль. Ибо на лице актёра был сложнейший грим (и очень хороший грим, никакой там «резиновой маски» не было и в помине!) + наверняка была ещё и обработка изображения при помощи компьютера… «Неживым» этот Высоцкий не был. Но вот кто же его играл? Я так думаю, что это был всёж Сергей Безруков. Тем более что Безруков красиво так мелькнул в одной сцене, в курилке театра на Таганке…  Вполне возможно, что какие-то эпизоды были сняты и с участием другого актёра, да хоть и того же Никиты Высоцкого.
Что же я имею тут сказать. Техническая составляющая кинокартины оказалась просто великолепна. Отличные видео и звук, просто прекраснейшие актёрские работы практически всех занятых в этой картине… Великолепно воссозданный и проработанный антураж. Такое впечатление, что зритель вслед за героями картины как бы переходит по ту сторону экрана – и этот фильм действительно не сколько смотришь, сколько проживаешь. Такое ощущение во время киносеансов было со мной всего несколько раз. Но не так я представлял себе Владимира Высоцкого, не таким, каким он показан в этом фильме…   Ибо в этом фильме мы видим Владимира Семёновича Высоцкого человеком, находящимся в плену наркотической зависимости, человеком, который  фактически выжигает сам себя (и окружающие его люди этому, мягко говоря, не мешают). Да, долгие годы Высоцкий страдал алкоголизмом, а в самые последние годы перед своей преждевременной (да, преждевременной! Он ещё мог многое успеть…) смертью он был ещё и наркозависим. Но! Господа, ведь тот же Пушкин в молодые годы был ярым бабником и бретёром, Достоевский страдал от игромании, Есенин тоже пил по-чёрному и бросался за каждой юбкой, Клюев и Маяковский тоже были отнюдь не ангелы в своей частной жизни… И мало кто из гениев смог вырваться из плена своих пороков (можно называть их человеческими слабостями, но это всёж будет не совсем честно, и в первую очередь именно что по отношению к этим людям). Но разве хорошо вытаскивать на свет божий всякую грязь? И ведь гении были гениями, творили… а не только прожигали себя. Нельзя выпячивать малое и тем заслонять действительно большое и великое. А Высоцкий был гением. Но неужели его гениальность имела своим истоком стакан горькой или ампулу?! Он действительно выжигал и подстёгивал себя – но гением и талантом он был помимо всей этой отравы… А вот по фильму Буслова так не скажешь. И очень страшен тот момент, когда в финале картины главный герой снова начинает писать стихи. Потому что он выжил и снова «лечится» своими ампулами… Но ведь …твою!!! Да, возможно, что под самый конец так уже и было. Но нельзя показывать такое на большом экране! Ибо это есть как фактическая пропаганда наркотиков для  неокрепших ещё душ  и мозгов, так и просто большая человеческая подлость по отношению к покойному. И я искренне не понимаю, почему сын Владимира Высоцкого, Никита Высоцкий, показал образ своего отца именно таким…
Официальным слоганом фильма является выражение «Два часа настоящей жизни». Но неужели муки тяжело больного человека, у которого на фоне начинающейся «ломки» обострились хронические заболевания, можно назвать настоящей жизнью?  Да, есть в этом фильме и хорошие правильные сцены. О них чуть ниже. Но заранее скажу что их всёж слишком мало. Несколько ложек мёда в ведре сами понимаете с чем…
Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #4 было: 05 декабря 2011 года, 10:39:16 »

 Что ещё хотел бы я сказать. Лично я воспринял эту картину в том числе и как своеобразный манифест морали представителей т.н. творческой элиты. Это очень старая идея о том что гению (и его окружению) можно всё, что все пороки якобы нивелируются его творчеством и окружающие должны, затаив дыхание, на цыпочках стоять вокруг, не вмешиваясь и не осуждая…  Но такая вот мораль «творческой элиты» ни в коей мере не является моралью всего общества. И не должна ею являться. Прекрасные актёры, певцы и поэты с композиторами не небожители, они тоже люди. (`по крайне мере на тот же древний Олипм избранные герои попадали уже только после своей смерти, но не ранее) И есть вещи, которые прощать нельзя. Ибо это опасно для всех. Как опасен для окружающих водитель, севший за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. И неважно кто он – известный певец, чиновник или милиционер, ой, уже полицейский.    Ибо, как говорил в своё время один замечательный французский актёр устами своего героя из одного старого фильма – «Закон есть закон!»
Теперь про технические т.с. мелочи. Рядом со мной на этот сеанс пошёл один хороший человек с медицинским образованием и опытом практической работы в «Скорой помощи». И немало критики высказал он в адрес  происходящего на экране. В основном в адрес героя Андрея Панина. Ладно, во время гастролей его персонаж фактически не просыхает. Да все они там пили. И ничего. Но он же врач! И он по идее должен был всегда быть возле тяжело больного Высоцкого. A эпизод со «Скорой»!  Так вот просто там серьёзные обезболивающие препараты не хранили. И потом, когда Высоцкому стало плохо и он уже фактически умер – врач этот просто впал в панику, совсем как окружающие. Ладно, для артистов-«менеджера»-любимой это была нормальная человеческая реакция. Но он-то ведь был подготовленный реаниматолог! И вкололи адреналин в итоге всёж в сердце, а не в шею… Но вот что было потом… Это нечто… Спустя совсем короткое время после выхода из состояния клинической смерти («8 минут!»(с)) Высоцкий отправляется курить в туалет… Грубо, но очень точно говоря – «клиническую смерть перенёс, как в сортир сходил»(с) Это уже что-то невероятное… 
Так, с врачом разобрались, теперь выскажусь насчёт показанных в фильме представителей Комитета Государственной Безопасности. Ладно, сидят люди и слушают телефонные и прочие разговоры. Всё нормально, работа у них такая. Между прочим тоже очень нужная для страны. Ибо мало ли что. Нет, конечно можно возопить о «преступной Системе» и т.д. и т.п. – но мы же с Вами разумные люди, а не активисты карликовых ультралиберальных организаций, получающих зачастую гранты из-за далёких пределов нашего с вами родного Отечества… Где в том числе тоже сидят где надо свою люди с наушниками на головах.
Так, из сотрудников КГБ чудо как хорош Андрей Смоляков. Работает чётко, да и чисто по-человечески он поступает правильно. И тому узбеку он вломил за дело и поделом. Да ещё и в интересах проводимой операции. (кстати, а ведь наверняка именно этот самый водитель красной «шахи», как и подобные ему спустя всего лишь десятилетие стали готовы насиловать и резать людей «нетитульной нации», как раз тогда, когда тем, кто готов был им снова вломить, приказами с самого верха просто фактически связали руки… )  Итак, офицеры КГБ представлены отнюдь не дикими кровососущими монстрами, а вполне нормальными людьми. Да, есть и подковёрные склоки, и спор разных уровней, и карьеризм – но это всёж вполне в рамках. И всё было бы хорошо – но ведь действительно запоминается последнее. А в самом финале КГБ всёж лажанулось по-полной. Расслабилось и провалилось. Ладно, левые доходы с концертов (хотя тогда это тоже было серьёзно), это всёж было скорее дело для ОБХСС, но вот 40 ампул с морфием! Ребята, это и сейчас весьма серьёзно и сурово, а уж в далёком 1979 году!
Короче говоря, всё это называется ёмким словом «непрофессионализм». Что медика, что кагэбешника… Ах да, нам скажут что ведь это был офицер «с человеческим лицом», что «все так любили Высоцкого что прощали ему всё» и т.д. и т.п. Да, Высоцкого искренне любили. Но, простите, это всё уже скорее легенда или что-то «типа притчи»(до нормальной притчи сценарию всёж очень далеко). Но кого Вы сами лично предпочтёте «в случае чего»(не дай Бог конечно…) – душевного профессионала или человечного дилетанта, причём что медика, что офицера той же полиции? Я думаю что ответ будет и так понятен…
Кстати, поначалу я был просто поражён тем фактом что этот фильм понравился Путину. Но потом я задумался и понял, что накануне выборов у бедного Владимира Владимировича просто не было иного выхода. Ибо сильна в нашем народе любовь к Высоцкому. До сих пор сильна. И это правильно и хорошо. Но ведь люди, даже не посмотрев ещё сам фильм, уже априори считают его хорошим – «Потому что он про Высоцкого». И с этим ничего не поделать… 
Но вот сама эта кинокартина…  Нда. В чём же её смысл, в чём он
? Опять в той самой «творческой морали»?.. Ну зачем же вы так, господа…
Справедливости ради необходимо отметить что в фильме Буслова есть и несколько действительно отличных сцен. Лично меня просто потрясли две – когда не могущий петь Высоцкий тем не менее всёж выходит на сцену – и говорит с залом, рассказывает людям в том числе и о себе самом – и заканчивается это всё аплодисментами. И ещё, когда он лежит на кровати рядом с Татьяной (блестящая, великолепная роль Оксаны Акиньшиной) и то ли говорит, то ли молится – и вспоминает имена всех своих родных, своих друзей, говорит как он их всех любит… Эти две сцены просто потрясают. Ещё хорош флешбек с завязшей в грязи «Волгой». Похоже это воспоминания самого Никиты Высоцкого о своём великом отце… И, наконец, когда уже идут финальные титры, звучит ещё одна прекрасная баллада Владимира Высоцкого. Баллада о пути в небо… Дослушайте эту песню до самого конца, так надо. Дослушайте – и помяните добрым словом прекрасного поэта и певца. Вечная ему память.

Резюме:
Пётр Буслов снял настоящий блокбастер. Изумительно хороший с технической точки зрения фильм, где хороши как люди, картины, пейзажи (очень хороши виды той же древней Бухары), даже просто тени от солнца, машины  (21-я и 24 «Волги», «Мерседес» Высоцкого, разные модели «ВАЗа» и даже старый добрый «РАФик»). Актёры в этом фильме играют просто изумительно, на высочайшем уровне. Особенно потрясли Акиньшина и Смоляков, совершенно с неожиданной стороны показал себя Иван Ургант – и оказалось что он просто отличный актёр. Хороша музыка, также по ходу дела будут исполнены несколько песен самого Высоцкого.
Но! Этот фильм по сути своей просто аморален. И очень кривобок по отношению к собственно самому Владимиру Высоцкому. Увы, это всё исключительно на совести авторов сценария и продюсеров, превративших историю о тяжело больном, медленно убивающем себя человеке (да, гениальном человеке!) в некий невнятный манифест «избранности и вседозволенности гениев(и их окружения)» и радикального шестидесятничества...
  Подведём же итоги. При оценке сочинений порою ставятся две оценки. Первая – за грамотность, вторая – за интеллектуальную, творческую работу. И есть за т.с. «грамотность», т.е. качество исполнения, фильм П.Буслова однозначно заслуживает оценки «5+», то вот за идею картины, сценарий и т.н. «духовную составляющую» фильма я ставлю ему однозначную «2». И никак иначе. Увы.
Блокбастер удался. Народ валом валит в кинотеатры. Валит именно что на очередной современный распиаренный по самое «не могу» российский блокбастер. Но не на Фильм о Высоцком…


Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Gatty
Мастер
Герцог
*****

Карма: 6948
Offline Offline

сообщений: 7521



просмотр профиля
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #5 было: 06 декабря 2011 года, 00:04:45 »

Авторизирован

"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых".  Маршал Советского Союза Рокоссовский
Gatty
Мастер
Герцог
*****

Карма: 6948
Offline Offline

сообщений: 7521



просмотр профиля
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #6 было: 06 декабря 2011 года, 15:12:39 »

Пожалуй, выскажусь.  Я НЕ ПОЙДУ смотреть  фильм про Высоцкого. Не из-за ушей Безрукова, ляпов, отмеченных смотревшими, и не из-за "обожествления" Высоцкого. До первого мне нет дела, второго не увижу,  а  третье... Третье  с точностью "до наоборот".  Я не пойду, потому  что Высоцкий был человеком, а любой человек имеет право на  частную  жизнь.  Даже гений. Даже покойный. Чтобы решить, что ты не  хочешь подглядывать и подслушивать не обязательно отстоять два часа на четвереньках у замочной скважины или прочесть чужое письмо.

Я понимаю, такая  позиция в отношении публичной фигуры кажется странной, но так уж вышло, что я знаю  лично какое-то количество людей известных. Нет, они не небожители, они именно что ЛЮДИ.  И им отчего-то очень неприятно,  когда всуе треплют их имя, а  на "вынесение сора из избы" теми,  кто в это избу был в свое время допущен,  они реагируют с удивлением, обидой и болью.  Да и у всех у  нас есть  нечто, которое мы не готовы вытаскивать на всеобщее обозрение, и любой из нас обидится на друга, родственника, бывшего партнера, если он злоупотребит нашим доверием.

Поэтому я не могу принять позицию авторов подобных откровений, будь то фильмы, мемуары или интервью. По-человечески не могу.  А в данном случае еще и потому, что мнение самого Высоцкого  высказано в  его стихах. Он при жизни был объектом сплетен и  пересудов,  и это его, мягко говоря  не радовало.

...Я все вопросы освещу сполна -
Как на духу попу в исповедальне!
В блокноты ваши капает слюна -
Вопросы будут, видимо, о спальне...

Да, так и есть! Вот густо покраснел
Интервьюер: "Вы изменяли женам?" -
Как будто за портьеру подсмотрел
Иль под кровать залег с магнитофоном.

...
Кто-то вякнул в трамвае на Пресне:
 "Нет его, умотал, наконец!
 Вот и пусть свои чуждые песни
 Пишет там про Версальский дворец!"

 ...Я смеюсь, умираю от смеха
 Как поверили этому бреду?
 Не волнуйтесь, я не уехал!
 И не надейтесь, я не уеду!

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю и ещё —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

... Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют

Я не люблю манежи и арены
На них мильон меняют по рублю
Пусть впереди большие перемены
Я это никогда не полюблю...
"

Лично мне  этих строк довольно, чтобы для себя (и только для себя) сделать вывод: Владимиру  Семеновичу  такое  кино вряд ли бы понравилось. В искренность же процитированного  я верю, тем более, что  раз за разом наблюдаю сходные эмоции у других людей, оказавшихся в центре нездорового любопытства.  Мне их жаль. И Высоцкого, посмертно продаваемого профессиональными родственниками и друзьями мне жаль. Увы,  все, что я могу сделать, это не заглядывать за портьеру, и мне все равно, насколько эта портьера аутентична и художественна. И да, я считаю,  что Симонов знал, что делал, сжигая перед смертью письма.
Авторизирован

"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых".  Маршал Советского Союза Рокоссовский
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2112
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12010

Legendary Creature - Gnome Illusionist


просмотр профиля
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #7 было: 06 декабря 2011 года, 22:24:03 »

Необходимо отметить что премьере фильма предшествовала масштабнейшая рекламная компания.
Где?
Лично я о существовании этого фильма узнал вчера из френдленты. Хотя телик более-менее смотрю и по улицам, пока не наступила настоящая зима, хожу.
Чиста ради интереса - где, какая реклама?
Авторизирован

Перестаньте, черти, клясться на крови...
мерлин
Истинный Маг
Герцог
*****

Карма: 240
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1410


Не загадывай вперёд, кто кого переживёт.

485201607
просмотр профиля E-mail
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #8 было: 06 декабря 2011 года, 22:26:35 »

Вообще по 1-му каналу крутили периодически премьеру фильма, как это делают с другими фильмами, да и ещё где-то упоминалось.
Т. е. реклама была, другое дело, что не такая масштабная
Авторизирован

Гимн тренировкам произношения
Если у вас вызывают ужас, например, слова кокамидопропилпропиленгликольдимонийхлоридфосфат, гексакосиойгексеконтагексафобия и тетрагидропиранилциклопентилтетрагидропиридопиридиновые- может, стоит задуматься над тем, что вы гиппопотомомонстросесквиппедалиофоб?
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #9 было: 06 декабря 2011 года, 23:02:48 »

Необходимо отметить что премьере фильма предшествовала масштабнейшая рекламная компания.
Где?
Лично я о существовании этого фильма узнал вчера из френдленты. Хотя телик более-менее смотрю и по улицам, пока не наступила настоящая зима, хожу.
Чиста ради интереса - где, какая реклама?

Ну, в Москве, например, полно постеров было, и сверху, и в метро.
Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #10 было: 06 декабря 2011 года, 23:06:31 »

Чиста ради интереса - где, какая реклама?

Вплоть до уменьшенных постеров фильма на пивных этикетках патриотических сортов пива "Жигулевское" и "Ячменный колос". Я видел и такое.
« Последняя правка: 06 декабря 2011 года, 23:08:19 от BunkerHill » Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #11 было: 07 декабря 2011 года, 00:16:46 »


 Высоцкого, посмертно продаваемого профессиональными родственниками и друзьями мне жаль. Увы,  все, что я могу сделать, это не заглядывать за портьеру, и мне все равно, насколько эта портьера аутентична и художественна. И да, я считаю,  что Симонов знал, что делал, сжигая перед смертью письма.
Именно так. Увы.
 а рекламы было полно. и в синема - перед каждым фильмом в последние чуть ли не полгода. и баннеры. и в газетах (особливо в той же "КП"). и флаеры были, и открытки красивые пачками раздавали (такое было только на "адмиралъ", но и то там поменьше было). и плакатов я видел полно.
До сих пор не оставляет очень неприятное чувство. Есть в фильме пара сцен хороших - но по общему т.с. счёту... Как в душу плюнули. твари.
Ведь налицо пошлейшее мещанство в худшем его смысле. Показать грязное бельё гения - и возопить - "Да он же такой-сякой был!"
и этим как бы самим над кучей приподняться...
Но не липнет грязь к достойным. ибо кроме бухла были у них ещё и гениальные дни и ночи, были книги и песни, много чего было...
Вот серость и скотство их и пытается опустить до своего уровня. да ещё и бабло на этом сделать...  Злость

Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #12 было: 09 декабря 2011 года, 23:08:25 »

Прочёл в "Байках". "Высоцкий. Спасибо, что не сериал".
Смех Смех Смех
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #13 было: 10 декабря 2011 года, 13:37:39 »

Изначально у меня было желание посмотреть этот фильм: чтобы еще лучше рассмотреть лицо врага, которое я и так знаю. Но потом я понял, что это будет выше моего предела прочности.
Я вырос на "Стрелах Робин Гуда", "Айвенго" и песнях Высоцкого. Это мое детство и отрочество, понимаете? А потом "некто с чужим лицом" начал срывать покровы и рассказывать Правду, в том числе и мне. Только правда эта больше походила на грязь. Про Высоцкого говорили всякое и тогда и сейчас. Мне глубоко не симпатичны люди, пусть даже и талантливые, черпающие свое вдохновение из наркотиков. И еще менее симпатично отношение к этому с пониманием: мол, ему (ей) можно, это его (ее) вдохновляет на шедевры и вообще гению все позволено. Не всё.
Считал ли Владимир Семенович себя гением - не знаю. Понимал ли, что его творчество, особенно как поэта и исполнителя, для людей больше чем просто творчество - думаю, да.
Да, Высоцкий принимал наркотики, но не они лежали в основе его творчества. Не могли быть написаны ни в пьяном, ни в наркотическом угаре баллады "О борьбе" и "О любви", "Песня вольных стрелков" и "Песня о друге" и еще масса других, в том числе и социальных. Его песни запрещали в СССР, подвергали цензуре и признали только после смерти, но по иронии судьбы, именно этот бунтарь, "антисоветчик" стал для меня одной из тех нитей, что связывает меня с нашим прошлым и не дает утонуть в настоящем. Именно этот "борец с системой" вращал землю с солдатами Великой Отечественной и с ними же не вернулся из боя, именно он "не скулил, не ныл" на горных вертикалях, именно он давил бандитов в послевоенной Москве, потому что "вор должен сидеть в тюрьме!"
Да, он был борцом. Он боролся с человеческой подлостью, глупостью, трусостью, ложью, ханжеством, наконец. "Разве Советская Власть виновата в том, что лавочник напился?" Вот к таким "лавочникам" и "вахтерам" он был непримирим. А то, что эти "лавочники" к 80-м заполонили собой кабинеты власти, так это уже вопрос ко всем нам, а не к поэту.
И будь Владимир Семенович сейчас жив - он был бы не с "господами демократами", нет, в этом я уверен.
И, слава Богу, он не дожил до сего чудесного дня, когда его собственный сын так профессионально и эффективно влез в отцову душу, если не сказать хуже.

Вот так, как-то (с)
Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: ОНО позиционируется, как фильм о Высоцком
« Ответить #14 было: 10 декабря 2011 года, 14:09:55 »

Изначально у меня было желание посмотреть этот фильм: чтобы еще лучше рассмотреть лицо врага, которое я и так знаю. Но потом я понял, что это будет выше моего предела прочности.
Не мучайте себя товарищ майор! Подмигивание Смех
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Страницы: [1] 2 3 ... 6 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!