Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
26 апреля 2024 года, 10:40:29

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Кэртиана
| |-+  Таверна "Золотая Шпора"
| | |-+  Трудно быть Абвением
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Печать
Автор Тема: Трудно быть Абвением  (прочитано 3532 раз)
Lambros
гость


E-mail
Трудно быть Абвением
« было: 01 июля 2007 года, 15:04:01 »

Абвении были молоды и полны амбиций, а Кэртиана стала первым миром, который они создали сами. Абвении решили не повторять ошибок старших коллег и создать мир, близкий к совершенству, в котором все цивилизации будут гармонично развиваться, избегая крупных конфликтов.

Абвении понимали, что подобные конфликты возникают прежде всего из-за разной скорости развития разных народов, а также из-за того, что вследствие разницы культур народы часто не понимают друг друга. Посему Абвении постановили, что разные цивилизации Кэртианы должны двигаться вперед по пути прогресса с равной скоростью, по единому разработанному для всех плану. Чтобы осуществление этого плана было легче контролировать, решили, что скорость прогресса не должна быть слишком большой, и что в Кэртиане не должно появляться слишком энергичных (как сказали бы сейчас - "пассионарных") личностей. Уровень пассионарности людей нового мира решено было сделать величиной постоянной, не изменяющейся в пространстве и времени. А чтобы не было конфликтов из-за различия культур, решили, что во всем новом мире будет единая религия, с едиными обрядами поклонения им, любимым Абвениям.

Сказано - сделано. Абвении поклялись соблюдать общие правила игры и принялись за работу. Вскоре новый мир был готов, на зависть более старым богам. Однако соблюдение всеобщего планового равенства в пределах одной заданной планеты - дело нелегкое даже для таких сильных и безусловно талантливых богов, какими были наши Абвении. Через какое-то время выяснилось, что цивилизация одного из континентов - Золотых Земель прогрессирует гораздо быстрее и успешнее, чем прочие. Скорее всего, причиной этого была небольшая ошибка в первоначальных расчетах, хотя одна старая гоганская легенда говорит, что Анэм - Абвений, курировавший Золотые Земли, -намеренно, в угоду своему честолюбию, ускорил развитие своих подопечных, втайне мечтая видеть их хозяевами всей Кэртианы.

Абвении вначале сочли такое развитие событий досадной мелочью, но, надеясь, что полное отсутствие мало-мальски энергичных людей на планете само по себе способно предотвратить не только конфликт, но даже и контакт цвивлизаций с различных континентов, до поры, до времени вмешиваться не стали. Каково же было их удивление, когда вскоре технологии народов Золотых Земель развились настолько, что стали позволять им сначала выходить в открытое море, а потом и совершать путешествия на другие континенты и создавать там свои поселения! Проектируя этот мир, Абвении не могли и предположить, что сумма технологий вполне может служить заменой отсутствующей пассионарности.

На этом, однако, неприятности на закончились. Незаметно для всех в центральных районах Золотых Земель возникли и стали развиваться племена варваров, маловосприимчивых к культуре, но зато необыкновенно энергичных. Как и почему возникли эти варвары - никто не знает. Современные исследователи расходятся во мнениях: гоганы считают, что появление новых народов было местью Абвениев обманувшему их Анэму; монахи Кляйнвальда взывают к неисповедимой мудрости Пути, а материалисты-комиссары из ООТ неизменно ссылаются на закон единства и борьбы противоположностей и разный прочий диалектический материализм.

Абвении сначала были настолько поглощены проблемой океанских плаваний, что не придали появлению варваров особого значения - ну, бродят себе по Золотым Землям какие-то люди с дубинами в шкурах - кому они мешают? Тем более, что непроходимые горные цепи Разрубленого Змея препятствовали широким контактам между варварами и цивилизованными народами, ибо последние предпочитали селиться ближе к морю. Да и уровень культуры и технологий цивилизованных народов был таким, что вряд ли варвары могли представлять для них какую-либо угрозу в обозримом будущем.

Абвении не знали тогда, что высокая пассионарность прекрасно заменяет и культуру, и технологии, вместе взятые. Прошло немного времени, и варвары центральных равнин, объединившись, пошли войной на своих цивилизованных соседей. Цивилизованные народы не выдержали натиска, и вскоре под властью варваров оказалась почти вся территория Золотых Земель, за исключением малых клочков суши на юге и юго-западе, где каким-то чудом продолжали удерживаться остатки старой цивилизации.

На завоеванных землях варвары-победители создали огромную империю, названную Золотой Анаксией, а править этой империей стали 1 + 4 + 16 семейств - потомки наиболее удачливых варварских вождей. Правители приняли абвениатскую религию, провозгласив самих себя прямыми потомками Абвениев.

С таки развитием событий Абвении примириться не могли, и пришлось им срочно искать пути восстановления равновесия на континенте ...
« Последняя правка: 01 июля 2007 года, 15:07:52 от Ламброс » Авторизирован
Lambros
гость


E-mail
Re: Трудно быть Абвением
« Ответить #1 было: 01 июля 2007 года, 15:04:19 »

... с таким развитием событий Абвении примириться не могли, и пришлось им срочно искать пути восстановления равновесия на континенте. Вот так в Кэртиане и появился Движок.

Технически Движок представлял собой артефакт большой мощности, установленный глубоко в подземельях Гальтары. Движок влиял на тонкие психофизические поля в пределах Золотых Земель и предназначен был в основном для предотвращения конфликтов большого размаха. Действовал артефакт просто, но эффективно: как только одна из враждующих цивилизаций затевала крупномасштабную агрессию, ее лидеры немедленно начинали вести себя как полные лопухи, что немедленно влекло крупные неприятности для агрессора. В качестве побочного эффекта Движок замедлял развитие технологий в Золотых Землях, уравнивая их в темпах прогресса с остальными континентами.

Хорошо известно, что инженерный проект такого уровня требует для своей реализации гораздо больших затрат времени и сил, чем обычно планируется вначале. Поэтому, когда Движок наконец был сдан в эксплуатацию, битва цивилизаций в Золотых Землях уже шла полным ходом. Остатки цивилизованных народов отвоевали обширные территории на юге и юго-западе континента, создав Империю Гайифа и Конфедерацию Бордон. Другие представители старой цивилизации Золотых Земель, вернувшись из-за океана, создали сильную державу на севере - сейчас на ее месте находятся Дриксен, Флавион и Гаунау.

Запуск Движка немедленно и благотворно повлиял на обстановку в Золотых Землях. Однако прошло четыреста лет, и тут выяснилось, что при программировании софта для артефакта были совершены ошибки системного характера. (Как тот софт программировали - это отдельная и очень грустная история, которую надо рассказывать не торопясь и ни в коем случае не на ночь. Плач) В результате этих ошибок каждые 400 лет в системе происходило переполнение оперативной памяти, что приводило к глюкам Движка в последние годы круга. Для восстановления работоспособности системы требовалось проведение довольно сложного комплекса техобслуживания, включающего сохранение всех критических данных на внешних носителях, очистку оперативной памяти (т.н. "сборку мусора") и перезапуск графического интерфейса пользователя. Занимала эта процедура около года, в течение которого Движок переставал оказывать свое благотворное действие и на континенте происходили разного рода катаклизмы. С этими ограниченными во времени катаклизмами приходилось мириться, поскольку никакого желания переписывать с нуля весь софт у Абвениев по понятным причинам не было.

Так бы все и шло, если бы в один не очень прекрасный день Абвениям не пришлось бы покинуть Кэртиану на неопределенный срок. Возник вопрос: а кто и как будет в их отсутствие обслуживать Движок в конце Круга? Логично было бы поручить эту задачу представителям более цивилизованных народов, но у Абвениев возникло опасение, что со временем развитие науки у этих народов позаолит им разобраться в архитектуре Движка и восстановить исходники софта. Что смогут сделать с Кэртианой люди, в руки которых попадет полный контроль над таким сильным артефактом, Абвении не могли себе представить в самом страшном сне. Поэтому было решено: сопровождение артефакта поручить варварам Золотых Земель, а процедуры техобслуживания оформить в виде ритуалов абвениатского религиозного культа. Чипы с кодами доступа были вручены представителям 4+1 правящих Домов, а для надежности авторизация доступа была замкнута на кровь текущих глав этих Домов.

Время шло, Абвении все не возвращались, и постепенно в Золотых Землях были забыты и абвениатская религия вообще, и правила обслуживания Движка в частности. Забыто было и назначение носителей, на которых были записаны коды доступа, и эти носители стали считаться обычными древними реликвиями, не имеющими практической ценности. Оставшийся без техобслуживания Движок перезагружался в автоматическом режиме, что привело к постепенному накоплению ошибок в базе данных в течение нескольких Кругов. В результате Движок начал глючить уже и в обычное время, перезагрузки стали сопровождаться все более серьезными потрясениями, и равновесие на континенте оказалось под угрозой ...
Авторизирован
Lambros
гость


E-mail
Re: Трудно быть Абвением
« Ответить #2 было: 01 июля 2007 года, 15:06:15 »

... Нельзя сказать, что все это время цивилизованные народы Золотых Земель сидели, сложа руки. Лучшие ученые этих народов упорно работали над разгадкой тайны Изломов и подземелий Гальтары, и к концу нынешнего Круга Скал принципы работы Движка стали в основных чертах понятны и гоганам, и ученым Империи, и эсператистам из Ордена Истины, и монахам Кляйнвальда, и кавалерам бордонского Ордена св. Андия. Дело осталось за малым: расшифровать коды доступа к софту Движка и попытаться восстановить его исходники. В борьбу вступили все спецслужбы Золотых Земель - каждая надеялась первой достичь цели. Это оказалось очень непростым делом. Например, гоганы организовали три экспедиции "Аненербе" ("наследие предков" - новогоганск.) в Гальтару - ни одна из которых не вернулась.

А вот военные и политики Империи сделали весьма далеко идущие выводы из академических теорий. Раз Движок не работает в течение года в конце каждого Круга, рассудили они, Империя просто обязана использовать этот год для нанесения решающего удара по цивилизации варваров. Сложность состояла в том, что войну следовало завершить в течение всего лишь одного года - в противном случае перезагруженный Движок успевал нанести ответный удар, и Империю ждали весьма неприятные последствия. Ни весьма скромная сумма технологий, которой, как и все без исключения народы Кэртианы, владела Империя, ни практически полное отсутствие пассионарности у имперцев проведению такого "блицкринга" отнюдь не способствовали, поэтому достижение цели потребовало долгой и систематической работы.

Прежде всего, Империя полностью прекратила любые военные действия на территории Золотых Земель, чтобы полностью устранить негативное влияние Движка на свою цивилизацию. Отделные параметры Движка уточнялись в ходе ограниченных операций в составе иностранных армий. В течение десятилетий военные Империи тщательно изучали опыт всех войн Кэртианы, стараясь выработать совершенно новый подход к организации, стратегии и тактике армий. Для проверки этого подхода снаряжались агрессивные экспедиции в Багряные Земли - на другие континенты действие Движка не распространялось, и там можно было воевать без магических ограничений. Это привело к тому, что в 399 г. Круга Скал Империя вошла, имея уровень развития военного дела, лет на 100-150 опережающий другие страны континента - при том, что уровень технологий и вооружений почти не превосходил средний по Кэртиане.

Дело шло к эпохальному столкновению двух великих цивилизаций Золотых Земель, каковое столкновение и началось в 400 г. Круга Скал, получив в истории печальное название Войны Зверя ...

Авторизирован
Alarven
Адвокат Айрис Окделл
Герцог
*****

Карма: 4739
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 4837


Глава МИД Гайифы. Идущая сквозь Сумрак.


просмотр профиля
Re: Трудно быть Абвением
« Ответить #3 было: 04 июля 2007 года, 03:08:43 »

Цитата
На завоеванных землях варвары-победители создали огромную империю, названную Золотой Анаксией, а править этой империей стали 1 + 4 + 16 семейств - потомки наиболее удачливых варварских вождей. Правители приняли абвениатскую религию, провозгласив самих себя прямыми потомками Абвениев.

   "Профессор не прав, не так все было"?.. Язык Язык Язык
  Довольно забавно получилось. Подмигивание
Авторизирован

Судьба тасует карты странно и жестоко, но: пока мы проклинаем жизнь, она... проходит...


Никогда не пей с тем, кого презираешь.
Рене Аррой.


Я не люблю, когда мне лгут,
Но от правды я тоже устал,
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал...
В. Цой.
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: Трудно быть Абвением
« Ответить #4 было: 04 июля 2007 года, 08:35:43 »

  "Профессор не прав, не так все было"?.. Язык Язык Язык

"Чёрная книга Кэртианы"  Смех.
Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
Эледем
Темнозвездный маг
Герцог
*****

Карма: 632
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 6584


Ищите ответы в Тьме изначальной.

419186872
просмотр профиля
Re: Трудно быть Абвением
« Ответить #5 было: 04 июля 2007 года, 15:58:37 »

                                                          Для Служебного Пользования

  Выдержки из Заключения  Специальной Комиссии Новой Этерны по изучению состояния дел в Бусине Ожерелья, под кодовым еазванием Кэртиана.
  По материалам отчета Главы Отдела внутренних расследований Ламброса.
   

Ответственные специалисты из ГАН (гайифская Академия Наук), АМНГ (Академия Магических Наук Гаунау)  и АНД (Академия Наук Дриксен) в конечном счете пришли к выводу, что наилучшим способом с поставленной задачей, по-видимому, справится БАН (Бордонская Академия Наук), вследствие чего последней были переданы необходимые данные по результатам исследований программного обеспечения Движка и всего присного.
Увы, известно, что как машину назовешь, так она и поедет.  Плач Плач
  Деятельность БАН поставила цивилизацию Кэртианы на грань полной катастрофы и деградации.
  Во-первых, предложенные к использованию для доступа к программам софта пароли никуда не годились, что привело к перезагрузке явно дышавшей на ладан ситемы Движка.  Понятно, что доступа к системе горе-админы не получили.
  Во-вторых, как и следовало от этих помешанных на секретности деятелей ожидать, они в первую очередь решили обеспечить безопасность собственной работы и невозможность вмешательства в оную всех остальных, еороче попытались заБАНить всех остальных вольных и невольных пользователей Движка. К сожалению это им удалось, вследствие чего наиболее чувствительный к деятельности системы Интерфейс под еодовым названием Повелитель Скал (в миру - Р.Окделл) образно говоря "полностью зарандомился". С некоторого момента его действия определялись генератором случайных чисел, который по невыясненным Крмиссией причинам стал называть себя А. Раканом, результатом чего было разрушение блока управления событиями, расположенного в северной части континента и носящего название Замок Надорский.
Заметные неприятности имели место и с другим интерфейсом, который отвечал за вопросы высокоэнергетических изысканий и носил название Р. Эпине. Деятельность последнего явно противоречила записанным в софте Движка Правилам и объяснялась зацикливанием одной из подпрограмм жизнеобеспечения интерфейса. К счастью два оставшихся Устройства выдержали дилетантское вмешательство техников БАНа и продолжали функционировать в приемлимом режиме.
  В-третьих, попытка установки исходных данных софта привела к резкой активизации ранее отправленных   за ненадобностью на приемные пункты вторсырья, временных Интерфейсов Движка, исполнявших похоже  функции Антивирусных Программ, а в местном населении, имевших название - Выходцы.  Непрерыное всплывание браузеров, связанных с деятельностью этих устройств, резко осложняло задачу, устоявших перед вмешательством БАНа основных приспособлений Движка.
В-четвертых, Движку пришлось активировать дополнительную линию своей личной защиты под кодовым названием Рокэ Алва (артикул 275К/70а от 13.13.1333333) с целью противодействия уже непосредственной угрозе БАНа поставить все в подведомственном мире с ног на голову. Естественно не обошлось без сбоев, одним из екоторых являлось окончательный выход из строя устройства под кодовым названием Сильвестр, локализовнного неподалеку от одного из специальных выводов Движка на поверхность, попытавшегося перехватить ряд функций основного сервера. Указанное устройство пришлось срочно ликвидировать.

  На основании проведенной работы рекомендуется следующее:
1. Отключить Движок на неопределенное время, пока специалисты Центра  разберутся в его деятельности и осуществят капитальный ремонт.
2. Перевести внешний интерфейс Повелитель Скал в пассивный режим, для чего можно использовать вышеозначенный БАН. Можно бессрочный.
3. Заморозить все работы по проекту Движка "Новый анакс". Канал связи с софтом незаконно используемый "рандомом" А. Раканом отключить.
4. Гавному ответственному проекта "Раттоны в Кэртиане" такому-то (неразборчиво) объявить выговор с предупреждением о неполном служебном соответствии за самоуправство.
5. Активное вмешательство в события, происходящие на вышеуказанной Бусине прекратить.
Авторизирован

Земля в закате и в дыму, я умираю потому, что жить без этой веры не могу
(Александр Городницкий)
Страницы: [1] Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!